Открытый информационный ресурс по анализу финансового и социально-экономического развития субъектов РФ на основании информации официальных источников: Минфин России, Казначейство России, Росстат.

Проект новой редакции Бюджетного кодекса: новации и перспективы
Лавров А.М.

  • Изменение структуры Бюджетного кодекса Российской Федерации: 9 разделов, 33 главы, 311 статей;
  • Корректировка понятийного аппарата, в том числе введение новых принципов и понятий;
  • Предложение по совершенствованию межбюджетных отношений;
  • Установление требований к основным направлениям долговой политики;
  • Классификация заемщиков по группам долговой устойчивости;
  • Новый документ: оценка налоговых и неналоговых расходов.

Программные бюджеты: опыт, проблемы, перспективы. Бегчин Н.А.

Выступление заместителя директора Департамента бюджетной политики Минфина РФ Бегчина Николая Аркадьевича

  • Внедрение программно-целевых методов управления общественными финансами
  • Формирование бюджетов в программном формате
  • Модели формирования Государственных программ
  • Структура Государственной программы и изменения в бюджетной классификации РФ
  • Автоматизация процессов формирования программно-целевого бюджета
 

Созданы аналитические центры

  • Портал «Бюджетный кодекс: методология, практика, новая редакция»

  • "Бюджет для граждан" в соответствии с новым Приказом Минфина России №86н, Минрегион России №357,...

  • Произвольная аналитическая отчетность (таблицы, диаграммы, карты) в MDX Эксперт


В начале февраля премьер-министр России Дмитрий Медведев по итогам совещания о первоочередных антикризисных мерах  в сфере здравоохранения поручил высшим должностным лицам субъектов РФ взять под личный контроль вопросы обеспечения доступности и качества медицинской помощи населению, включая лекарственную. При этом государство усилит  надзор за региональными надбавками на жизненно необходимые лекарства. Вопрос о региональном  госнадзоре  за отпускными ценами производителей и надбавками, согласно решению председателя правительства, должен быть решен до 15 апреля 2015 года. Эти и другие меры направлены на предотвращение необоснованного подорожания лекарств и предотвращения их дефицита. По экспертным оценкам, цены на них в 2015 году вырастут на 20 процентов.

Информационный ресурс для государственного и муниципального управления iMonitoring позволяет отслеживать динамику изменения цен на лекарственные препараты, а также основные ценообразующие факторы. Так, за 2014 год была собрана любопытная статистика изменения уровня цен на лекарства в России.

По данным на конец 2014 года цены на лекарства по сравнению с началом года повысились на 0,53%. За декабрь подорожание составило 0,09%. Примечательно, что цены производителей за год выросли всего на 0,25%, а за декабрь, несмотря на общий всплеск инфляции, и вовсе снизились на 0,03%. Такие цифры приводятся в отчете Росздравнадзора.

Больше всего подорожание отразилось на лекарствах нижней ценовой группы (до 50 рублей): цены на них повысились на 0,74% за декабрь и на 3,94% за весь 2014 год. Парадоксально, но больше всего – на 3,52% - за год подорожали отечественные лекарственные препараты. Импортные лекарства, несмотря на изменения валютных курсов, с начала 2014 года поднялись в цене всего на 1,47%.

В ежемесячном мониторинге ценовой доступности лекарственных препаратов приняли участие 6568 российских организаций (без учета Крыма). Более подробную информацию о розничных и оптовых ценах на лекарства, а также о цене на каждый отдельный лекарственный препарат в разрезе регионов вы можете узнать здесь: http://iminfin.ru/index.php/razdely/prochie/minzdrav-0001-0001

 

 

 Мобильная версия

Бесплатное приложение «iМониторинг» позволяет просматривать финансовые и экономические показатели по субъектам РФ на планшетном компьютере. Подробнее...